Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты
В учебном центре нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющийся стандартно оборудованный конференц-зал подходит для занятий лиц с ограниченными возможностями.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В качестве информационных средств обучения используются учебные материалы, размещенные в электронной информационно-образовательной среде, в состав которой входит образовательный портал учебного центра, доступ к которому предоставляется в рамках прохождения обучения.
Специальные условия охраны здоровья
В здании учебного центра функционируют системы пожарной и охранной сигнализации, а также система видеонаблюдения.
Вход в здание оборудован перилами, пандусом и доступен лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам всех категорий. Все помещения учебного центра располагаются на первом этаже, поэтому пути движения внутри здания полностью доступны всем группам лиц.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На период обучения обеспечивается временный доступ к учебным материалам, размещенным в электронной информационно-образовательной среде.
Сайт учебного центра содержит версию для слабовидящих лиц.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования
В случае необходимости специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены.
Во время проведения занятий в учебном классе, где обучаются инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры (микрофон, колонки, наушники), средств мультимедиа, иных средств, предназначенных для улучшения восприятия информации обучающимися с нарушениями здоровья.
При проведении текущей, промежуточной, итоговой аттестации используются оценочные материалы в форме компьютерных тестов, в случае затруднения использования компьютерной техники могут быть использованы аналогичные материалы на бумажном носителе.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается возможность индивидуального сопровождения и консультирования по вопросам организации учебного процесса.